Ресторанный оператор Cali Group, владелец сети CaliBurger, объявил, что расширяет использование технологических решений в целях минимизации воздействия COVID-19 на сотрудников и клиентов.
В нескольких штатах США, включая Калифорнию, власти распорядились закрыть «несущественные» предприятия, чтобы замедлить распространение нового вируса. Во многих случаях ресторанам, которые предлагают блюда на вынос и доставку, разрешено оставаться открытыми. Тем не менее риск заражения остается.
Сеть ресторанов CaliBurger, насчитывающая около 30 заведений по всей стране, решила не сидеть сложа руки, а искать лучшие способы справиться со сложившейся ситуацией. Таким образом привлекли робота Flippy от Miso Robotics для жарки и приготовления блюд на гриле.
«Miso Robotics пытается найти лучший способ решения проблемы с точки зрения безопасности пищевых продуктов, — пояснил Бак Джордан, исполнительный директор Miso Robotics. — Поскольку вирус является стойким и скапливается на различных предметах, желательно, чтобы в производственном цикле было задействовано как можно меньше людей, а то и вообще можно обойтись без них, чтобы обеспечить безопасность».
«Автоматизируя такие задачи как жарка и приготовление на гриле, Flippy может дать операторам и потребителям уверенность в том, что их еда готовится в более стерильной среде», — добавил Джордан. — Мы наблюдаем приток покупательского спроса на полностью автономное приготовление пищи. На рынке труда наблюдаются большие трудности, которые теперь перешли в разряд общенациональных проблем здравоохранения».
Miso Robotics ведет переговоры с крупнейшими сетями быстрого питания. Бренды уделяют большое внимание безопасности и готовы к сотрудничеству уже в третьем или четвертом квартале.
— Читайте также: Робот Flippy угостит вас идеально приготовленным бургером
Автор: Артур Золотов: 06.04.2020
Источник: Therobotreport
Источник: