Крупнейший в мире производитель чая Unilever больше не будет продавать в России листовой чай Lipton и Brooke Bond, эти сорта останутся на российском рынке в пакетированном виде. Об этом в среду, 29 апреля, ТАСС сообщили в пресс-службе концерна.
Некоторые любят погорячее: как чай стал русским народным напитком
«Китайская трава» не сразу пришлась по вкусу россиянам
Листовой чай Unilever останется на российских прилавках только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito.
При этом причины, по которым компания прекратит продажу листовых сортов чая, в пресс-службе не назвали.
По данным РБК, в интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond, только в пакетированном виде. В продуктовой сети «Магнит» сообщили, что также не закупают листовой чай Lipton и Brooke Bond. Другие опрошенные журналистами ретейлеры информацию не предоставили.
В сентябре сообщалось, что сразу несколько производителей чая, среди которых и Unilever, заявили о планах отказаться от пластиковых пакетиков и полностью перейти на биоразлагаемые материалы. В компаниях отметили, что полный переход на экологические материалы планируется завершить в 2025 году.
Источник: