Для работы Вконтакте важную роль играет статистика группы. С ее помощью вы сможете более эффективно управлять своим сообществом, а также увидеть в правильном ли направлении вы движетесь? Сейчас мы рассмотрим основные разделы статистики Вконтакте, и обратим внимание как повысить каждый из этих показателей.
1. Охват группы Вконтакте – это количество просмотров вашего контента. В охвате ваших подписчиков будут учитываться только просмотры пользователей, подписанных на ваше сообщество.
Это могут быть просмотры непосредственно в вашей группе, а также в ленте новостей подписчиков. В виральном охвате будут учитываться просмотры ваших записей на страницах тех, кто сделал репосты.
И в полный охват будут входить просмотры от всех пользователей, которые соприкасаются с вашими постами в группе, новостной ленте, поисковике, и на страницах других пользователей.
Этот график указывает на то с какими темпами распространяется ваш контент.
Кроме того, он демонстрирует какое количество людей вы можете охватить своей группой. Также охват подписчиков влияет на стоимость рекламы, и на возможность подключиться к официальной рекламной биржи Вконтакте.
Повысить этот показатель можно следующими способами:
- Заказывать рекламу в виде репостов в других пабликах;
- Чтобы другие пользователи делали репосты, заинтересуйте их своим контентом;
- Интересный контент будет собирать много лайков, что положительно сказываться на рейтингах сообщества. В результате ваш контент может попадать в раздел рекомендаций, и тем самым собирать дополнительный охват;
- Уникальность контента также играет важную роль для ранжирования;
- Дополнительный охват могут принести хэштеги и метки геолокации;
- Побуждайте подписчиков подписываться на уведомления о публикациях от имени вашего сообщества;
- Чтобы увеличить охват подписчиков размещайте программу для перехвата сообщений Вконтакте тут
- Организовывайте конкурсы репостов. Это дает результат, но временный.
2. Еще один важный показатель статистики – посещаемость группы. Это количество людей, которые заходят сообщество. Данный показатель говорит о вовлеченности и лояльности вашей аудитории.
Этот показатель зависит от таких факторов:
- Качественный контент. Это может быть полезный контент, или информация, которая несет определенную ценность. Например, если вы продвигаете коммерческую группу, то увеличить посещаемость можно при помощи предоставления бонусов, промокодов, и других подарков;
- Реклама влияет на посещаемость группы, особенно на статистику уникальных посетителей;
- Побуждайте подписчиков подключаться на уведомления вашей группы;
- Используйте хэштеги и ключевые слова в контенте, чтобы оптимизировать свою группу и увеличить ее посещаемость.
3. И третий важный показатель статистики – активность. Она проявляется в виде комментариев и лайков. Это важные графики, которые указывают насколько актуальные ваши посты, и насколько качественен ваш контент.
Если эти показатели снижаются, то есть причина задуматься над улучшением контента и внедрения новых форматов и рубрик.
Увеличить активность можно следующими способами:
- Публикуйте интересные и полезные записи;
- Размещайте контент в подходящее время, когда больше всего подписчиков находятся онлайн;
- Используйте дополнительные сервисы и программы (масслайкинг);
- Организовывайте конкурсы на определения самого активного подписчика. По условиям этого конкурса победит тот подписчик, который оставит больше всего лайков и комментариев;
- Размещайте контент, где вы будете побуждать подписчиков делиться своим мнением в комментариях. Для большего эффекта используйте насущные темы, о которых в данный момент все говорят;
- Составляйте контент самостоятельно, так как система определяет уникальность постов, и такой контент будет собирать больше охвата. Чем больше будет просмотров, тем выше количество лайков и комментариев;
- Не игнорируйте комментарии своих подписчиков, так как это будет мотивировать их в дальнейшем делиться своим мнением.