Специалисты российского НИИ медицины труда назвали опасные последствия офисной работы для здоровья людей. Ученые утверждают, что офисный труд может привести, в частности, к нарушениям функций организма и ряду серьезных заболеваний, сообщает в понедельник RT.
Основными негативными факторами, по мнению исследователей, являются стрессы, малая подвижность, ненормированный рабочий график и плохие условия труда в офисе. В частности, на здоровье сотрудников плохо сказывается низкое качество воздуха, которое возникает из-за неправильно установленной системы вентиляции и большой плотности людей в помещениях.
Как успетьОтдохнуть в выходные
Специалисты отметили, что частыми последствиями офисной работы являются синдром нервно-эмоционального перенапряжения, тревожность и невротизм. Они возникают из-за высокой напряженности, стрессовых ситуаций, низкого уровня оплаты труда и страха лишиться должности. Эти же факторы, по мнению ученых, могут привести и к более серьезным проблемам – заболеваниям нервной, сердечно-сосудистой и половой систем.
Исследователи рекомендовали офисным сотрудникам каждый час делать разминку, занимаясь физическими упражнениями. В перерывах будет полезно пить воду или чай, что благотворно скажется на работе почек и сосудов. Работникам, подверженным частым стрессам и находящимся в напряжении, советуют принимать витамины D, E и магний В6.
Ранее медики объяснили, почему у людей возникает синдром хронической усталости и рассказали, как от него избавиться. Среди основных причин возникновения синдрома эксперты назвали постоянный стресс.
Источник: