Коммерсантъ опубликовал свежий материал о ситуации вокруг обязательной предустановки российских приложений на продаваемые в России гаджеты. Так, по данным источников издания, производители устройств и разработчики приложений до сих пор не смогли договориться о том, как это будет реализовано.
Создатели смартфонов, со своей стороны, могут предложить три варианта предустановки:
-
полностью загружать приложение на жесткий диск;
разместить на рабочем столе лишь иконки для скачивания;
добавить окно при активации устройства, с помощью которого пользователь скачает приложения самостоятельно.
При этом сами вендоры пытаются протолкнуть идею с окном выбора.
Но некоторым ИТ-компаниям, среди которых издание выделило Яндекс, такой вариант не нравится. Вместо этого разработчик приложений настаивает на предустановке своих сервисов в память устройств. Причём в случае со смартфонами речь идёт о размещении продуктов Яндекса на главном экране, вместе с решениями Google.
На данный момент ни одна из сторон не дала конкретного комментария касательно того, какой вариант будет предложен самим пользователям. Напомним, что новый закон о предустановке российских приложений на устройства перед продажей в России вступит в силу с 1 апреля 2021 года. Список этих самых приложений, куда вошли и сервисы Яндекса, был утверждён в декабре 2020 года.
Источник: Коммерсантъ
Источник: