Масштабный сбой в работе Signal начался в пятницу, 15 января. Пользователи не могли зайти в систему, обмен сообщениями между авторизованными клиентами также был затруднён. Причиной этого стало быстрое увеличение аудитории, с которым сервис столкнулся после изменения политики конфиденциальности WhatsApp.
Во время отключения в официальном аккаунте мессенджера в Twitter появилось сообщение о том, что компания работает над подключением дополнительных ресурсов для обработки пиковых уровней трафика. В субботу вечером Signal заявил об устранении сбоя.
Signal is back! Like an underdog going through a training montage, we’ve learned a lot since yesterday — and we did it together. Thanks to the millions of new Signal users around the world for your patience. Your capacity for understanding inspired us while we expanded capacity. pic.twitter.com/cRNV8kVtdF
— Signal (@signalapp) January 17, 2021
Однако у некоторых пользователей остаются ошибки в приложении. Signal объяснил, что это, вероятно, связано с пропущенными сообщениями. Ошибки будут исправлены в следующих обновлениях приложения. Сейчас же можно избавиться от них вручную, выполнив сброс безопасного сеанса.
Источник: