Краткий обзор ключевых задач комплексного аудита интернет проектов

Когда пора горячих споров с веб-мастерами, программерами и дизайнерами позади, а свежий интернет-проект услаждает своим существованием счастливых хозяев, настает период адаптирования ресурса и приготовление к его раскрутке. С первого взгляда неискушенного пользователя сайт выглядит идеальным - комфортное меню, быстро открываются необходимые странички, нет наплывов и перекашиваний в графике, только обыкновенно, с точки зрения профессионалов, далеко не все так гладко. Исключение упущений на стартовом этапе работы, позволит во много раз улучшить конверсию интернет-проекта и уменьшить расходные статьи на популяризацию. Именно с этой целью для интернет-проектов любого направления необходимо периодически делать аудит.
Проверка интернет-сайта может дать ощутимые результаты, даже в случае если данный ресурс создан вебмастерами высокой категории. Нынешние веб-проекты разрабатывают специалисты разных сегментов. Дизайнеры отвечают за внешнюю оболочку и красоту исполнения, программеры - за функционал и согласованную работу множественных скриптов, веб-мастера - за общее устройство, работу хостинга, наполнение материалом и.т.д. Комплексный аудит продвижения сайта позволяет сгладить все "швы и заусеницы" при объединении различных сегментов в один продукт.
Аудит делают на различных этапах работы ресурса. Естественно самым ключевым является проверка после запускания проекта, только желательно не пренебрегать и поточным аудитом. В структуру ресурса то и дело включаются свежие скрипты, дополнения и плагины, на сайте появляются многосложные блоки и таблицы, а поставщики услуг хостинга порой перекидывают ресурсы на другие сервера. Услуги аудита сайтов, в свою очередь, весьма уместны при ротации команды штатных it специалистов.
Даже беглый анализ сайта способен гораздо умножить его эффективность. Веб-сайт, который хорошо смотрится с дисплея ПК может быть полностью исковерканным при просмотре через дисплей с другим разрешением, а открытие подобной странички в мобильных телефонах не будет иметь смысла. По целому ряду причин посетители могут уходить с ресурса буквально на самых первых секундах "серфинга". Так например, пониженная скорость загрузки страницы, скорее всего, повлечет к подобным результатам. В случае если заказать аудит юзабилити сайта с глубокой проверкой технических ошибок, вы сможете выявить сразу же ряд источников подобной проблемы, это может оказаться перенасыщенность скриптами, недоработки со стороны хостеров, чересчур длинные цепи перелинковок и т.д.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: