Вся правда о Landing Page
Топ 5 заблуждений о Лендингах(Landing Page)!
Общаясь с большим количеством клиентов мы видим, что все люди пришедшие из Offline-торговли требуют выставить невообразимый ужас на "продающей странице"!
1 заблуждение. Чем длиннее лендинг, тем он лучше продает, показывает хорошие показатели конверсии.
Это достаточно частое заблуждение, которое не подтверждается ни здравым смыслом, ни практическими данными! На продающей странице должны находиться только ключевые моменты для продажи товара/услуги.
Некоторые компании лепят такие страницы, что, когда дочитываешь до конца, забываешь что хотел (горячие клиенты уходят в ту компанию где всё коротко и ясно)! А насколько я осведомлен "Горячие клиенты" это основная прибыл ВСЕГО бизнеса! Ключевые моменты везде разные, все подбирается и ТЕСТИРУЕТСЯ как раз на горячих клиентах! Где-то надо давить на цену, где-то на преимущества компании что выделяет Вас от ваших конкурентов и тут же располагать форму захвата (номера, электронной почты или того что Вам требуется). Что немаловажно: необходимо потенциальному клиенту рассказать для каких целей он оставляет ту или иную информацию о себе.
Всё что написано выше является проверенной информацией в нашей компании! В дальнейшем обещаю описать еще 4 заблуждения о страницах захвата!
Сайт нашей компании Lpmakers.ru Мы в соц. сетях LpMakers