Запретный плод
Меня зовут Ира и я замужем вот уже восемь лет. Детей у нас с мужем еще нет, поэтому мы наслаждаемся друг другом. Я очень люблю своего мужа, а он меня. И все же, время от времени возникают мысли о том, как бы я ощущала себя в постели с другим мужчиной? Дело в том, что мой муж был у меня первым и единственным сексуальным партнером, он очень страстный и пылкий любовник и мне хорошо с ним. Я просто схожу с ума когда он начинает медленно возбуждать мое тело, заставляя терять голову от наслаждения.
Но сегодня я расскажу вам о том случае, который произошел со мной месяц назад и заставил мое сознание перевернуться. Мы делаем ремонт в квартире и нам помогает друг семьи — Сережа. Он на год младше моего мужа, женатый и у него восьмилетняя дочь. Его жена моя одноклассница и подруга, поэтому мы часто семьями гуляем, встречаем праздники и устраиваем вечеринки. Ну так вот, вернусь к тому случаю, о котором хотела поведать.
Муж был на работе, а я находилась дома, так как Сережа должен был крепить каркас к потолку. С самого утра он трудился, а я помогала по мелочи: подавала инструменты, делала кофе, готовила легкие перекусы. В обед мы вышли на балкон перекурить и выпить кофе. Болтали обо всем и ни о чем, смеялись и шутили. И вот в какой-то момент я поймала себя на мысли, что сейчас мне хотелось бы, чтобы Серега поцеловал меня. Я тут же одернула себя за глупости и засмеялась, заставив Серегу замолчать. Он внимательно посмотрел на меня и вдруг протянув руку, провел большим пальцем по моей нижней губе. Я моментально затрепетала, ощутив пробежавшую дрожь по телу. А он тем временем придвинулся ко мне ближе так, что я оказалась прижатой к балконному парапету.
— Что что ты делаешь? — прошептала я, ощутив тепло его тела и понимая, что его запах вскружил мне голову.
— Я хочу тебя — просто и лаконично произнес он и я увидела в его темных глазах разгорающееся пламя.
Мысли мои стали путаться и мешаться: одна часть меня кричала, чтобы я бежала от него, так люблю своего мужа, а другая — все сильнее нашептывала о том, что было бы интересно заняться сексом с ним.
— Мы мы не можем не — но он не дал мне договорить и его губы накрыли мои, а его теплый и шершавый язык проник в мой рот и с настойчивость стал ласкать мой язык. Я чувствовала его терпкий вкус, вкус сигарет и кофе и меня это стало заводить. Я с пылкостью ответила на его поцелуй, хотя остатки разума пытались остановить меня, но когда его ладони с силой стиснули мои груди, я полностью растворилась в новых для себя ощущениях.
— Ммм, милая — его руки стали грубо мять мое тело, но мне это нравилось. Я не ожидала того, что такой спокойный Сережа вдруг оказался таким требовательным и настойчивым. Его губы спустились к моей шее, он легонько покусывал мою кожу, а руки сжимали мои бедра, прижимая меня к своему телу, давая понять, что он не на шутку возбудился.
— Сережа я — но он лишь плотнее прижал меня к себе и вновь впился в мои губы жестким поцелуем. Наше дыхание сбилось, сердца бешено колотились, а руки с пылкостью ласкали тела друг друга.
Вот его пальцы стали возиться с поясом моего халата и рванув его, он распахнул полы и теперь его горячие ладони накрыли мои грудки и стали теребить затвердевшие соски. Я откинула голову и застонала, когда он настойчиво потянул их и покрутил. Потом он склонил голову и взял правый сосок . . .
в рот, терзая его языком и зубами, а его руки тем временем развязали тонкие тесемки на моих трусиках и теперь его пальцы настойчиво гладили и ласкали мой клитор.
Я выгнулась навстречу его руке, требуя большего и он тут же подчинился мне, скользнув средним пальцем в мою истекающую от желания киску. Сережа стал ласкать второй сосок, пока его пальцы орудовали между моих ног. Я стонала с каждым разом громче и громче, ощущая прилив неимоверного наслаждения, выгибала спину и приподнимала бедра, чтобы его пальцы проникали еще глубже.
— Сережа ооо да да Сережа — я словно в бреду умоляла его о чем-то большем и стала мять его возбужденный член сквозь штаны. Он глубоко задышал и вот его губы вновь завладели моими, а его пальцы ритмично двигались, заставляя меня дрожать и сотрясаться от желания. В следующий миг он высвободил своего гиганта на волю и я немного устрашилась представившимся размерам его члена. С нерешительностью я обхватила его рукой и стала медленно ласкать.
— Уумм умница вот так хорошо — мы оба закрыли глаза, продолжая атаковать полуобнаженные тела друг друга. Сейчас было наплевать на все: на то, что нас могли видеть соседи и прохожие (наша квартира на четвертом этаже), на то, что я была замужем, а он женат, на то, как холодный ветер охлаждал наши разгоряченные и влажные тела. В этот миг существовали только мы
— Я я о Боже я больше не выдержу — простонала я ему в плечо, когда его пальцы выскользнули из моей изнывающей киски.
Но Сережа тут же приподнял меня и прижав к парапету, одним толчком вошел в меня. В первый миг я испытала неприятную боль, так как член у моего мужа был гораздо меньше, поэтому моя киска еще не была приспособлена под большой размер. Он сделал еще один выпад и мне стало легче, а потом и вовсе классно, когда его орудие стало активно и с силой долбить мою киску. Я откинула голову и громко выкрикнула, когда он стал наращивать темп, удерживая мои бедра и прижимая к ограждению.
— Ааааа уууууу — только и могла я стонать, кусая губу и теряя голову от накатившего оргазма.
— Ира Ира Ира — рычал он мне в ответ, не сбавляя темп, заставляя меня уже просто кричать от удовольствия.
И вот яркая вспышка вспыхнула перед глазами и я вознеслась на седьмое небо от счастья и кайфа, волнами накрывших мое тело. Еще миг и Сергей бурно кончил прямо в меня, впившись нетерпеливым поцелуем в мой рот, заглушив мой очередной крик.
Еще долго мы так и стояли на балконе, тяжело дыша и целуясь, забыв обо всем, пока не послышался голос престарелой соседки:
— И не стыдно вам?!? Среди бела дня! Да еще в таком виде! И что же это творится, люди добрые? Уже и не скрывают ничего!!!
Мы громко захохотали и выбежали в спальню, где Сережа сразу же повалил меня на кровать и широко раздвинув мои ноги, стал лизать мою перевозбужденную киску, заставив меня вновь потечь от желания. Я запустила пальцы в его шевелюру и потянула его голову вверх. Наши губы слились и я ощутила свой и его вкус. Потом он улыбнулся и быстрым движением перевернулся так, что его член был возле моего лица, а его голова прижалась к моей киске. (Специально для — ) Я шаловливо лизнула язычком его головку и он сделал движение бедрами, стимулируя меня взять член в рот. Я приоткрыла свой ротик и втянула его орудие, легонько покусывая и посасывая его, пока пальцами играла с его яичками. Сережа ускорил темп и теперь его язык проникал в мое лоно. Я не часто . . .
практиковала эту позу с мужем, так как она мне не совсем нравилась, но сейчас мне было очень хорошо, особенно когда к его языку присоединились и пальцы.
— Мммм, возьми меня — не выдержала я очередной пытки и стала умолять его. Он тут же подчинился и перевернув меня на живот, поставил на колени и вошел в меня. Я застонала, так как его размер был еще непривычен мне, но потом мне стало очень хорошо и вот я уже сама направляла бедра ему навстречу, требуя, чтобы он вошел в меня до самого конца. Он что-то прорычал и шлепнул меня по ягодицам, от чего я вскрикнула и сама ускорила темп.
Сергей резко перевернул меня на спину и закинув мои ноги себе на плечи, стал безостановочно долбить мою киску, пока не кончил и с шумом повалился на меня.
— Ты чудо — прошептал он, убрав мокрую прядь с моего лба, а я чмокнула его в нос и улыбнулась.
— А я и не думала, что ты такой
— Какой?!
— Нуууу заводной такой, такой страстный
— Ха, надеюсь, милая, тебе понравилось? — он нежно поцеловал меня и погладил по животу.
— Еще бы
Неожиданно раздался телефонный звонок и высветился номер мужа. Я покраснела и выбежала в другую комнату, нажав на кнопку «принять вызов»:
— Привет, зайка! как дела? как там ремонт?
— Эээ привет все хорошо
— Ну здорово, я как раз уже еду, буду через пятнадцать минут, целую — и он отключился, а я как ошпаренная стояла и смотрела в телефон, только сейчас осознав, что изменила своему любимому мужу.
Вошел Сережа уже одетый и причесанный и подойдя ко мне, обнял меня, поняв, что это минутное затмение закончилось, и видимо, не повторится никогда