Кружки с нанесением логотипа как инструмент продвижения



Небольшие компании с ограниченным бюджетом буквально зажаты в тиски. Нередко они делают первые шаги в условиях высокой конкуренции и ищут пути как выжить несмотря на густонаселенность рынка. Это ведет к тому, что они должны искать пути привлечения и перехвата клиентов. Многие из малых предприятий рассчитывает на сарафанное радио и рекламу в газетах, но существуют и другие методы продвижения бизнеса. Среди таких можно упомянуть штендеры, флаеры или рекламную сувенирку. Последний способ пользуется сейчас большой популярностью. Рекламно-сувенирная продукция необязательно должна быть дорогой, чтобы выполнять свою функцию. Например, можно вручать клиентам керамические кофейные чашки, на которых нанесены название и логотип компании. Подобная кружка будет стоить не более пары долларов, но может обратить на вас внимание клиентов. Предположим, что, чашка может использоваться не менее 10 лет и что за это время ее увидят сотни людей, становится очевидно, что это отличный метод продвижения вашей фирмы, который будет приносить пользу сегодня, завтра и даже через десять лет. Удачным шагом будет нанесение имени клиента на кружку, это сделает подобный подарок уникальным. Чем индивидуальнее керамическая чашка, тем выше шанс, что ее увидит большее количество людей. Когда на кружке нанесено имя покупателя, то повышается шанс, что он будет чаще использовать ее, и поэтому, количество людей, увидевших название фирмы будет выше в несколько раз. Именно поэтому многие компании выбирают керамические кофейные чашки как эффективную стратегию привлечения новых клиентов. Если вы владеете небольшой компанией и ищете действенные методы ее продвижения на рынке, можно задуматься о нанесении названия и логотипа предприятия на кофейные чашки. Такой метод не требует больших расходов и в то же время вы сможете достигнуть цель - проинформируете многих людей о своей компании.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: