Пользователь постоянно испытывает различного рода трудности и проблемы. Ему никак не обойтись без помощи и обращений в техническую поддержку. Это также касается и Ростелекома, который является одним из самых крупных провайдеров на территории Российской Федерации.
В нашей обзорной статье вы найдёте все номера телефонов технической поддержки и
горячей линии, действительные для этого оператора.
Физические лица
В двадцать первом веке, жизнь большинства людей завязана вокруг Всемирной паутины. Поэтому, когда возникают проблемы с доступом в Интернет, мы стараемся их решить максимально быстро. То же самое касается домашней телефонии и телевидения, эти услуги, предоставляемые оператором Ростелеком, могут предоставляться с перебоями, что причиняет ряд неудобств.
Проблемы с нестабильным приёмом сигнала телевидения, неработающая связь или ошибка подключения к Всемирной паутине — основные причины обращения на горячую
линию. Зная номер горячей линии, мы с лёгкостью можем решить все подробные проблемы:
- Подключение;
- Платежи;
- Услуги.
Самым главным номером, на который стоит звонить в случае вопросов по вышеперечисленным темам является 8-800-100-08-00. Это центр по обслуживанию клиентов и справочная служба. Звонок по этому контактному номеру поможет пользователям в 95% случаев. Стоит обратить ваше внимание на то, что услуги в Москве и Московской области Ростелеком предоставляет на правах бренда ОнЛайм.
Если вы только собираетесь воспользоваться услугами данного оператора сотовой связи, то стоит обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов по месту жительства. Там вы сможете заполнить ряд документов, необходимых для получения SIM-карты и решить ряд других немаловажных вопросов. Номер 8-800-707-80-00 — это контакт-центр, созданный специально для решения вопросов с подключением.
Для полноценных пользователей Ростелеком существуем поддержка оператора для консультации по предоставляемым услугам — +7-495-981-66-89. Они полноценно обслуживают не только сотовую связи или Интернет, но и телевидение, стационарную телефонию и прочие услуги. Все консультанты являются высококвалифицированным персоналом и постараются обслужить вам максимально качественно, решив беспокоящие вас проблемы с Интернетом, либо телефонией.
Все вышеописанные номера работают 24/7, но иногда бывают перегружены. Поэтому, если у вас не получилось дозвониться, то попробуйте ещё раз через некоторое время.
Ещё один способ связи с Ростелекомом — электронная почта и социальные сети. Вы можете задать свой вопрос онлайн. Однако, это не решит абсолютно все ваши проблемы, скорее, данные способы имеют консультативный характер. Не надейтесь на то, что вам мгновенно в них ответят.
Юридические лица
В Москве и МО, Ростелеком предоставляет свои услуги под названием ОнЛайм. Поэтому:
- 8-800-301-01-60 — сюда необходимо задавать свои вопросы с подключением для среднего и малого бизнесов;
- 8-800-301-02-60 — данный номер дублирует техническую поддержку, описанную выше;
- 8-800-200-99-09 — контакт-центр, созданный специально для обслуживания крупных бизнесменов и решения вопросов, связанных с их подключением.
Стоит записать данные номера, так как в наиболее ответственный момент у вас не будет возможности выйти во Всемирную сеть и найти их.