На YouTube-канале ClarityCoders появилось свежее видео. В нём рассказывается о создании автором искусственного интеллекта, который должен был помочь ему открыть желанный трофей в популярной Android-игре ZigZug. Интересности ситуации добавляет тот факт, что за всё время, что существует игра, эта ачивка была разблокирована лишь 0,5% игроков. А приложение, между прочим, скачало более 50 млн человек!
В самом ролике автор рассказывает, как он использовал Python и библиотеку OpenCV для распознавания объектов на экране. Так, например, чтобы определить положение шарика, управляемого самим игроком, он воспользовался функцией HoughCircles.
Но если кругляш в целом не меняется и сохраняет цвет, форму и прочие атрибуты на протяжении всей игры, то края игрового поля постоянно меняются. Причём меняется не только их расположение, но и цвет, а также немного искажается форма в определённые моменты игры. Для решения этой проблемы автор предлагает использовать OpenCV-функцию HoughLines.
Из интересных фишек, использованных при создании виртуального игрока в ZigZag, можно отметить то, что ИИ рассматривает лишь ту половину поля, в сторону которой движется шарик.
Разработчик, натренировавший свой ИИ на разблокировку редкой ачивки, опубликовал исходный код проекта в своём GitHub-репозитории. Там же он оставил пошаговую инструкцию того, как можно его запустить.
Источник: YouTube / ClarityCoders
Источник: