Мобильный оператор МТС недавно запустил услугу «Виртуальная АТС», что стало обновлением предыдущей услуги «Телефония в офис». Новинка имеет большой функционал и дает много возможностей. Рассмотрим подробнее специфику работы сервиса в обзоре.
Что такое виртуальная АТС
Специально для корпоративных клиентов МТС создал облачный интернет сервис – «Виртуальная АТС». Это дает возможность организовать работу офиса или нескольких филиалов с помощью IP телефонии, работающей не по телефонным кабелям, а по интернету. В рамках услуги включены мобильная корпоративная связь и многоканальный стационарный телефон.
Возможности, которые дает «Виртуальная АТС» от МТС:
- Реализация всех бизнес-вопросов клиентов;
- Простота управления номерами на веб-интерфейсе;
- Интеграция мобильной связи с корпоративными номерами и SIP телефонии по программным устройствам и их общее управление собственной виртуальной АТС компании;
- Использование номеров с кодом 8-800 – бесплатных для звонящих;
- Подключение АСТ на разных филиалах в одну сеть;
- Внутренние сетевые номера для связи в офисе;
- Дополнительные услуги управления связью – отправление звонка в очередь, переадресация, запрет, создание групп, конференц-связь, привилегированные списки клиентов, базы.
Подключив телефонию в офисе к «Виртуальной АТС» от МТС, вы получаете полноценную телефонную станцию, номера которой будут не привязаны к географическому положению и фактическому адресу. Звонки можно совершать с любой точки России или мира, если подключить настроенный аппарат к интернету и ввести данные провайдера. Управление происходит через выделенный Личный кабинет на сайте, где предусмотрены гибкие правила настроек. Даже при переезде офиса все базы и настройки, телефонные номера и их привязка к отдельным сотрудникам сохраняются.
Пакеты услуг от МТС для «Виртуальной АТС»
Есть несколько пакетов, которые отличаются абонплатой и количеством присоединенных телефонных линий, всего их пять. Разберем каждый в отдельности.
«Виртуальная АТС Базовая» – для использования внутри России, рассчитана на 10 сотрудников, включая корпоративные мобильные телефоны и VOIP, 3 телефонные линии, 1 номер многоканальный. Дополнительные возможности – внутрисетевые короткие номера, корпоративный колл центр, конференц-связь, формирование списков. Абонплата 1000 руб./мес.
«Виртуальная АТС Стандартная» – собирает мобильных сотрудников и операторов в офисе. В пользование дается 1 номер многоканальный, 10 линий, 30 внутрисетевых коротких номеров, 500 пакетных минут на исходящие вызовы по региону. Дополнительные возможности – все, что включено в базовый пакет + создание голосового меню и почты, переадресация звонков, группы клиентов для исходящих звонков. Абонплата – 3150 руб./мес.
«Виртуальная АТС Расширенная» – предназначена для корпораций с филиалами, подключает их в единую сеть. Предоставляется больше функций, более гибкие пользовательские настройки, подключение номеров с региональными кодами, мелодии на входящие + все, что включает стандартный пакет. Дается 30 телефонных линий на столько же сотрудников, 1 многоканальный номер, 100 пользовательских телефонных номеров. Абонплата – 7900 руб./мес.
«8-800 Стартап» – для создания телефонного центра поддержки для небольших компаний. Дается выход на бесплатный номер с кодом 8-800, 4 телефонные линии и 3 внутрисетевые номера. Подключить можно и мобильные номера. Дополнительные функции – управление звонками, запись, подключение факса, 200 минут на исходящие звонки внутри региона. Абонплата – от 900 руб./мес.
«8-800 Лайт Про» – дает возможность создать колл центр на 8 линий, подключается 3 внутрисетевых номера для переключения между сотрудниками, 500 минут на исходящие по своему региону + возможности Стартапа. Есть возможность подключить АТС других филиалов, переадресация звонков, голосовое меню, формирование списков клиентов для обзвона. Абонплата – от 1800 рублей в месяц.
Если компания хочет попробовать установить SIP телефонию от МТС в офис первый раз, оператор дает 28 дней бесплатного периода, но в нем ограничение по некоторым функциям.
Как подключить «Виртуальную АТС» от оператора МТС
Есть несколько способов, которые позволяют подключиться к современной телефонии без километров телефонных проводов в офис. Для этого оформляется заявка на подключение, которая подается одним из таких методов:
- Для будущих бизнес клиентов есть справочный номер – 8-800-250-20-00 – позвонить по нему и попросить подключения;
- Для существующих бизнес клиентов – 8-800-250-09-90;
- Заявка на сайте – заполнение формы и обратный звонок от МТС оператора для уточнения деталей;
- Лично, подав заявку персональным менеджером от МТС для бизнес клиентов.
После того, как общая заявка будет принята, специалист МТС поможет подобрать индивидуальный пакет, отвечающий конкретным требованиям абонента. Также готовится договор и собираются документы, которые передаются в офис МТС.
Ознакомиться с тарифами можно на сайте МТС.