Обзор IP телефонии от провайдера Ростелеком

На всей территории России Ростелеком представлен, как самый крупный интернет провайдер и поставщик услуг по телефонной связи. Также компания предоставляет современные услуги – IP телефонию для офисов и корпоративных клиентов. Она подойдет там, где не проведена базовая линия городского телефона. Также она дает много преимуществ и гораздо выгоднее. Рассмотрим, чем.

Что дает IP-телефония от Ростелекома

Совершенствуя свои услуги, оператор Ростелеком предлагает абонентам подключиться к Интернет-телефонии. Базовый набор услуг «Новая телефония» – это отличный шанс корпоративным клиентам обеспечить офис качественной телефонной связью и интернетом по оптимальным тарифам.

По базовой услуге клиенты получают:

  • Виртуальную АТС на сервере Ростелеком – телефонизация компании происходит без установки оборудования, которое требуется для реальной станции;
  • Возможность организовать колл центр со всем функционалом;
  • Выделение линии с кодом 8-800, на который клиенты могут звонить бесплатно – это отличная опция для сервисных центров компаний, повышает доверие к ним потребителей (разговоры оплачивает сама компания).

Чтобы иметь доступ к этим преимуществам, нужно подключиться к услуге «Новая телефония».

Виртуальная АТС от IP телефонии Ростелеком

Подключая услугу «Новая телефония», вам не нужно покупать и устанавливать специфическое оборудование для АТС – оно будет виртуальным и содержаться в облачном сервисе провайдера Ростелеком. Чтобы получить доступ каждому устройству связи нужен только выход в интернет и данные провайдера. Операторам, которые будут работать с телефонными линиями необходимы только телефонные аппараты типа VOIP. Пользователи виртуальной АТС смогут в равной мере получить доступ к управлению номерами – переадресации вызовов, просмотр номеров, их сохранение и другие функции.

Собственная АТС от «Новой телефонии» дает такие преимущества:

  • телефонизация офисного помещения за короткие сроки без прокладки телефонных кабелей и регистрации каждого, устройства подключаются и настраиваются по интернету;
  • возможность в будущем дополнить новые рабочие места с телефонами без переплаты;
  • подключение нескольких телефонных номеров, городских и сервисных с кодом 8-800 – получается многоканальный колл центр, организованный за пару дней;
  • организация телефонов технической поддержки и клиентской справки;
  • экономия на исходящих звонках – городских, по межгороду или заграницу – тарифы по интернету гораздо ниже, чем по городским линиям;
  • в вашем распоряжении большой пакет услуг – голосовое меню, установка приветственных записей, автоответчик, запись звонков, установка правил управления вызовами, подключение списков телефонов и прочее.

Покупать особенное оборудование не нужно, потребуются только IP телефоны с расширенным функционалом. Все управление осуществляется не по телефонам, а в интернете через компьютерную программу.

Купить специальный VOIP телефон можно даже у самого провайдера Ростелеком, заказав услугу «Новая телефония».

Тарифы «Новой телефонии» от Ростелеком

Множество услуг в одном наборе – это SIP телефония нового поколения от Ростелекома. Пользоваться звонками в интернете дешевле, но насколько? Подключая услугу, абонент платит абонплату, как и в случае со стационарной линией, она составляет 423 рубля в месяц, предоставляется 5 каналов – на пять телефонистов. Если в будущем нужно добавить оператора – доплачивается 41,5 руб./мес. Если вам понадобится контролировать и записывать звонки, с каждого рабочего места нужно добавить по 70 рублей в месяц. Далее платить нужно за исходящие звонки при обзвоне:

  • На все местные номера стационарных телефонов – 0,6 руб./мин.
  • На стационарные номера по всей стране – 1,75 руб./мин.
  • На мобильных операторов по своему региону – 1,6 руб./мин.
  • Мобильным номерам по стране без ограничений – 1,75 руб./мин.
  • Плата за входящие звонки на линию с кодом 8-800 разная – минимум 1,3 руб./мин.

Международные звонки, как и вызовы на линию 8-800, имеют более детальную тарификацию, узнать о ней можно, позвонив в справку Ростелекома или на сайте провайдера. Вы можете заказать услугу «Новая телефония» и попробовать ее на деле, выяснить, насколько она вам подходит. Тестовый бесплатный режим – 7 дней.

Плюсы и минусы IP телефонии от Ростелеком

Среди преимуществ много пунктов, рассмотрим их подробнее:

  • Вам понадобится пара дней, чтобы полностью оборудовать и настроить работу колл центра;
  • Множество дополнительных опций для более функциональной и удобной связи;
  • Не нужно прокладывать инженерные сети;
  • Дешевые аппараты – IP телефоны недорогие, если заказать их в Ростелекоме.

Кроме достоинств, есть и недостатки, с которыми придется столкнуться:

  • Есть абонплата, это минус, так как многие мелкие провайдеры предоставляют услуги виртуальной АТС без абонплаты;
  • Звонки за границу дорогие – минимум 9,46 руб./мин., поэтому это не выгодно мультинациональным корпорациям;
  • Услуги только для юридических лиц, физлицо индивидуальный предприниматель не может подключиться к «Новой телефонии».

Несмотря на недостатки, качество услуг многих устраивает, поэтому они популярны.

Лучшее решение для бизнеса

IP телефония подходит бизнесменам, которые хотят получить быстрые и расширенные услуги и многоканальную линию, оборудовав офис телефонами без километров кабелей и сложных настроек. Виртуальная АТС – это готовое решение, выгодное компаниям, принимающим множество звонков от клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
luxmad.ru
Добавить комментарий