Современный ритм жизни требует оперативного управления услугами, оказываемыми провайдерами. Для абонентов Ростелекома существует понятная online-система, позволяющая контролировать средства телефонной связи, домашнего телевидения и интернет-сервиса. Личный кабинет Ростелеком функционирует по принципу самообслуживания, предоставляя клиентам услуги бесплатно и дистанционно, без посещения офиса. Чтобы начать работу, абонент должен пройти регистрацию, а затем – завести учетную запись.
Зарегистрироваться и завести кабинет Ростелеком
Первый этап – заходим на официальный сайт lk.rt.ru, где есть специальная форма для новых клиентов. Зарегистрироваться необходимо только первый раз, в последующем вхождение в систему будет совершаться автоматически.
Дальнейшие действия совершаем по стандартному алгоритму:
- в окне “логин учетной записи” необходимо указать электронную почту или мобильный телефон;
- придумайте и вставьте в окно “пароль” комбинацию из девяти и более цифр и латинских букв верхнего и нижнего регистра;
- в разделе “регион” выберите из раскрывающегося списка ваше месторасположение;
- нажатие на кнопку “продолжить” приведет к переходу на следующую страницу, а также будет служить подтверждением того, что вы ознакомились и приняли Пользовательское соглашение.
Через несколько минут вы получите сообщение о том, что личный кабинет зарегистрирован. Это будет sms-извещение с секретным кодом либо письмо на электронную почту с уникальной ссылкой – в зависимости от того, что вы указали в окне “логин”.
Переход по ссылке или ввод кода откроет страницу единого личного кабинета для клиентов – физических лиц. Для юрлиц процесс регистрации проходит иначе, через специальный корпоративный отдел.
Популярный способ обращения к услуге – через аккаунт в социальных сетях. Абоненты могут воспользоваться сервисом, привязав его к Одноклассникам, Mail.ru. Google+, Яндексу, ВКонтакте и другим сетям в специальном разделе кабинета. Такая привязка удобна тем, что открывает доступ с персональной страницы, причем пароль в этом случае не нужен. Достаточно указать номер мобильного телефона в международном формате. Ссылка открывается с помощью специального приложения Ростелекома для соц.сетей.
Привязка лицевых счетов: авторизация
Каждую услугу, используемую абонентом, необходимо связать с лицевым счетом на сайте провайдера. Интерактивное телевидение, мобильная связь, домашний интернет и остальные сервисы привязываем к лицевым счетам. Авторизацию проходим поэтапно:
-
- 1. На странице в личном кабинете выбираем “Привязать лицевой счет”.
-
- 2. Указываем, какой номер имеет счет услуги и свой регион.
-
- 3. Следующий шаг – введение логина, затем – пароля и активация сервиса.
Совершаем эту процедуру поочередно для всех применяемых услуг Ростелекома – для мобильных и домашнего номеров телефонов, для цифрового телевидения и интернета.
После авторизации нужно заполнить раздел с данными хозяина кабинета – ФИО, номер мобильного телефона, домашний адрес и дату рождения.
Ресурсы личного кабинета: использование
После завершения регистрации перед абонентами Ростелекома открываются широкие возможности мобильного управления своими услугами абсолютно бесплатно в любое время дня и ночи.
Начиная работу в личном кабинете, предварительно проходим регистрацию и авторизацию. Затем активируем сервис и после этого можно добавить авторизованные лицевые счета в раздел “Мои услуги”.
Приступаем к эксплуатации множества полезных ресурсов в личном кабинете:
- Просмотр баланса и информации о движении средств по счетам;
- Пополнение счетов без комиссий и дополнительных удержаний;
- Обзор статистики расходов;
- Самостоятельное подключение, отключение и изменение сервисов;
- Смена тарифных пакетов связи, интернета, цифрового телевидения;
- Получение бонусов, участие в акционных программах Ростелекома.
Нет ничего сложного в том, чтобы завести личный кабинет на сайте Ростелеком. Времени это занимает немного, но возможности, предоставляемые абоненту этим оператором, позволяют быстро и четко координировать опции, связанные с управлением интернетом, телефонией и телевидением.
Видео