В автомобильной промышленности становится все более важным наладить экологически рациональное и эффективное производство. Следуя данной тенденции KUKA представил новую полностью автоматизированную систему герметизации и демпфирования. Разработку поспешили внедрить при производстве кузовов в белом цвете на заводе Audi в Германии.
Во втором квартале 2020 года KUKA получил контракт на планирование, поставку, сборку и ввод в эксплуатацию 10 роботизированных станций на главном заводе Audi в Ингольштадте. Технологические решения будут использоваться для автоматической герметизации швов.
Герметизация швов и нанесение распыляемого демпфирующего материала — два тесно связанных процесса в области окраски. При этом кузова автомобилей на днище и в салоне, а также детали кузова на переходах из листового металла герметизируются ПВХ. Распыляемый материал наносится на внутреннюю часть кузова для акустического демпфирования. Эту задачу выполняют манипуляторы, установленные на линейных осях KUKA, оснащенные прикладной техникой.
Всего в целях защиты от коррозии, обеспечения герметичности и акустического демпфирования на производственных площадях производителя автомобилей появятся 42 промышленных робота.
«Новая производственная система отличается высокой гибкостью и качеством. KUKA применил здесь свой обширный и многолетний технологический опыт», — подытожил Питер Монен, генеральный директор KUKA.
— Промышленные роботы KUKA в каталоге robotforum.ru
Автор: Елизавета Эрмант: 31.08.20
Источник: Roboticsandautomationnews
Источник: