Мобильный оператор Beeline стремится предложить обслуживаемым клиентам самые благоприятные и взаимовыгодные условия сотрудничества, предоставляя выгодные спецуслуги, постоянно создает новые, особенно комфортные для людей тарифные планы, а также регулярно вносит обновления в уже существующие. Также каждый абонент старается отыскать наиболее доступные услуги для пользования, а потому постоянно изменяет тариф на своем телефоне. Но есть пользователи, которые способны в течение многих лет пользоваться одним, невзирая на новые.
И если первый тип людей при постоянных переменах может попросту не запоминать наименование действующего на данный временной период тарифной планировки, то другие за длительный срок их просто забывают. Но интересует – как узнать свой тариф на Билайне, ведь лишь таким образом удастся посмотреть насколько он выгоден и стоит ли опробовать другое предложение.
Методы проверки
Для пользователей мобильной сети существует несколько способов посмотреть название и ознакомиться с правилами пользования, которыми легко воспользоваться и выбрать наиболее подходящий:
- Набор USSD-команды – это самый простой вариант, который легко осуществить без трудностей. Потребуется набрать комбинацию *110*05# и вызов, после чего в скором времени на телефон придет оповещение через СМС с информацией об используемой услуге. Помимо прочего, при наборе команды *110*09#, удастся узнать возможное подключение дополнительных опций. Даже если на данный момент человек их не использует, определенные дополнения требуют внесения оплаты, потому их целесообразнее своевременно отключить.
- С помощью голосового меню – чтобы проверить действующее предложение, понадобится совершить звонок на короткий номер 067405 – это автоматический информатор сети Билайн, который продиктует всю запрашиваемую информацию. Но следует учесть, что позвонить можно лишь при наличии достаточного количества средств на счету.
- Через личный кабинет – для каждого абонента этого оператора создан личный онлайн-кабинет, куда можно легко зайти по адресу my.beeline.ru. Там достаточно удобно устроена навигация, и в меню настроек не сложно отыскать соответствующий пункт и просмотреть подключенный тариф, а также возможности его замены.
- Воспользовавшись официальным приложением – пользователям доступна к использованию официальная программа для мобильных телефонов – “Мой Билайн”. С его помощью любой желающий сможет быстро и без особых усилий посмотреть данные об услуге, ее правилах, а также проверить как его сменить.
- Позвонив в службу поддержки – если Вам не подошел любой метод, из указанных ранее или не помог получить необходимую информацию, остается последний вариант – обратиться к сотруднику службы техподдержки, позвонив по номеру 8-800-700-0611. Также задать вопрос можно отправив письмо на адрес электронной почты оператора. Достаточно объяснить, что вспомнить наименование не удается, и работники с радостью помогут обзавестись нужными сведениями. При этом важно находится на территории Российской Федерации.
Помимо использования указанных методов, можно всегда обратиться за консультацией в ближайшие сервисные центры, офис продаж и обслуживания клиентов Билайн. При этом есть обязательное условие, которое требуется соблюдать – иметь при себе личный паспорт, если сим-карта зарегистрирована на это имя. Также следует отметить, что пункты бесплатны и действительны для всех регионов государства.