При отрицательном состоянии счета российские операторы ограничивают доступ ко многим услугам и ресурсам. Зачастую это приводит к разнообразным проблемам, ведь в наше время нужно всегда оставаться на связи. Оператор Билайн на большинстве тарифных планов приостанавливает работу не только мобильного интернета, но и отключает возможность совершать вызовы и отправлять текстовые сообщения. Таким образом, при недостаточном количестве средств на счету, мобильник теряет наиболее важные функции.
Логику провайдера при этом можно понять, ведь существует заинтересованность в том, чтобы абоненты постоянно использовали разные опции и, естественно, оплачивали их. Эта система налажена довольно хорошо и устраивает всех клиентов. Однако некоторые обладатели телефонов забывают своевременно узнать баланс Билайн, из-за чего сталкиваются с определенными сложностями.
Компания Beeline предоставляет два вида тарифных сеток: с постоплатой и предоплатой. Помимо различий в тарификации и предложений для пользователей, отличаются и способы проверки. Далее мы рассмотрим инструменты для контроля, доступные клиентам сети.
Проверка на тарифах, работающих по предоплате
Предоплаченные подключения, по мнению многих, являются наиболее оптимальными и безопасными. Ключевую роль играет автоматическая блокировка работы большей части услуг при малом количестве денег. Таким образом абоненты лишаются проблем с отрицательным показателем из-за отсутствия своевременного пополнения. Оператор предлагает немалое количество способов для тех, кому нужно срочно узнать финансовое положение.
Использование USSD-команды. Практически любой мобильник поддерживает технологию, соответственно узнать о состоянии личного номера можно без особых затруднений. Достаточно набрать комбинацию *102# и нажать на кнопку “Позвонить”. Спустя небольшой промежуток времени придет оповещение. Команда эта абсолютно бесплатна и лишена любых ограничений. Воспользоваться ей можно находясь в заграничном роуминге.
Вызов на сервисный номер. Поинтересоваться о наличии денег можно и в голосовом режиме. Для этого достаточно позвонить на 0697. Сразу после соединения система информирования автоматически озвучит требуемые данные.
Кабинет абонента на сайте. В любой момент можно перейти на официальный веб-сайт провайдера. Выбрав пункт меню “Личный кабинет” необходимо пройти быструю авторизацию через СМС. В ЛК помимо счета можно управлять всеми активными опциями, а также менять способ тарификации или связываться с сотрудниками техподдержки для урегулирования интересующих вопросов.
Приложение для смартфона. Владельцы девайсов на Android и IOS могут загрузить программу “Мой Билайн”, которая оснащается таким же функционалом, как и полноценная версия кабинета на официальном веб-сайте.
Данные на постоплатных тарифах
Технология постоплаты дает возможность полноценно пользоваться телефоном даже при нулевом значении. Для многих пользователей это оказывается преимуществом, поэтому компания предлагает большой выбор оптимальных и востребованных предложений.
Некоторые методики изучения остатка денежных средств реализуются также, как и на предоплате, но для их применения потребуются немного другие действия. Так обладатели номеров Beeline могут обращаться к следующим инструментам:
- USSD-запрос – выполняется через *110*04#, для его набора следует выполнить действия, которые мы описали ранее в соответствующем разделе.
- уведомление в СМС-сообщении – полностью бесплатная и быстрая служба, для ее применения необходимо совершить обычный звонок на 067409231.
- “Баланс на экране” – довольно нестандартная, но удобная технология, смысл которой заключается в отображении остатка после каждого завершенного голосового набора. Получить доступ можно через USSD код *110*901#.
Важно помнить о том, что “Баланс на экране”, в отличие от остальных инструментов, является платной услугой. Ежедневное использование обойдется в один рубль
Запросы для гаджетов
Немного отличаются возможности, которыми обладают пользователи планшетных ПК с GSM-модулями, а также компактных USB-модемов для легкого подключения к мобильному трафику через компьютер.
Обладатели планшетов в первую очередь должны проверить, присутствует ли в операционной системе обыкновенный телефонный номеронабиратель. Если таковой имеется, то воспользоваться можно USSD-командой, код которой мы указывали выше. Отсутствие этого приложения – не слишком серьезная проблема, ведь можно обратиться к ЛК на официальном портале или загрузить приложение. Также многие модели имеют в своей прошивке классическое меню SIM, как и обычные смартфоны.
Владельцам USB-модемов повезло немного больше, ведь все версии программ, которые поставляются вместе с устройствами и служат для создания подключения, имеют отдельную кнопку проверки