Источники Bloomberg сообщают, что Google изучает возможность внедрить на Android функцию защиты от отслеживания. Внутри компании обсуждают, как можно ограничить сбор данных, но сделать это менее жёстко, чем на iOS и iPadOS.
Главная задача Google — сбалансировать растущие требования пользователей в плане конфиденциальности с финансовыми потребностями разработчиков и рекламодателей. По словам источников, сейчас компания занимается сбором мнений всех заинтересованных сторон.
Годовой объём продаж цифровой рекламы Google превышает 100 млрд долларов. Поэтому компания заинтересована в том, чтобы и дальше помогать партнёрам получать доход за счёт таргетинга рекламы на пользователей устройств на Android и измерения эффективности маркетинговых активностей.
Напомним, Apple уже озаботилась сохранением конфиденциальности и добавила в iOS и iPadOS функцию App Tracking Transparency. Благодаря ей приложения при первом запуске спрашивают у пользователя разрешение на отслеживание действий в других приложениях и на веб-сайтах. Это нововведение потрясло индустрию. Особенно резко отреагировала компания Facebook, представители которой обвинили Apple в угнетении малого и среднего бизнеса, зарабатывающего в том числе благодаря персонализированной рекламе в социальных сетях.
Источник: