Разработчик из Латвии рассказал о том, как ему удалось решить проблему долгих загрузок в GTA Online. Для этого ему понадобилось дописать около 100 строк кода. Инструкция того, как повторить сделанное им в «домашних условиях», опубликована на его GitHub-аккаунте.
Удивительно, что с 2013 года Rockstar так и не исправила проблему долгих загрузок
Автор проекта начал свой пост в блоге с того, что пожаловался на издевательски долгую загрузку онлайн-режима GTA V. По его словам, со дня релиза в этом плане ничего не изменилось — в его случае, GTA Online загружалась более 6 минут.
Не имея доступа к исходному коду, разработчик всё же выяснил, что проблема заключалась в плохой оптимизации проекта.
Так, например, бутылочным горлышком для скорости загрузки выступало использование лишь одного потока процессора при запуске онлайн-режима. Также GTA изо всех сил пытается разобраться с парсингом JSON-файла весом 10 МБ. Из-за слабости самого парсера, после синтаксического анализа выполняется медленная процедура дедупликации элементов.
Как запустить «ускорение» у себя?
-
Установить Git.
Клонировать проект с помощью команды git clone —recurse-submodules https://github.com/tostercx/GTAO_Booster_PoC.
Собрать проект с помощью Microsoft Visual C++.
Внедрить DLL с помощью вашего любимого инжектора пока игра запускается.
Источник: nee.lv
Источник: